В последнее время цифровые сервисы PSN и Xbox Live подверглись крупным DDoS-атакам, что привело к полной невозможности подключения к ним и мультиплеерной игры в онлайне на игровых приставках Xbox One, Playstation 4, Xbox 360, Playstation 3 и PS Vita. Основная проблема такого вида атак заключается в том, что в момент нападения с различных зараженных компьютеров одновременно посылается многотысячные запросы на подключение к цифровым сервисам и их серверы, не успевая их обрабатывать, начинают отказывать в подключении реальным игрокам, которые «тонут» в этих ложных потоках запросов на подключение к сервисам.

Изображение

DDoS – это сокращенная аббревиатура от английского выражения Distributed Denial of Service, что переводится на русский язык как «распределённый отказ от обслуживания» и означает отказ от обслуживания сетевого ресурса в результате многочисленных распределенных (происходящих с разных точек интернет-доступа) запросов. На первый взгляд защититься от DDoS-атак достаточно сложно, так как невозможно отфильтровать «реальных игроков» от ботов, рассылающих вредоносные запросы. Но у цифровых сервисов PSN и Xbox Live в отличие от компьютерных сервисов есть огромное преимущество, которое заключается в том, что игровые приставки обладают уникальным идентификационным серийным номером (ID консоли), который не позволяет подключиться к сервису другим компьютерным устройствам, кроме самих консолей. Поэтому решение проблем, связанных с DDoS-атаками на сервисы PSN и Xbox Live лежит в области разграничения доступа к сервисам и разделение запросов, исходящих от игровых приставок и компьютеров.

Судя по успешности DDoS-атак, на данный момент все запросы идут централизованно на единый центр обработки запросов и поэтому в случае превышения запросов PSN и Xbox Live становятся недоступны даже для подключения к ним игровых приставок. Решением данной проблемы является создание двух центров обработки запросов и фильтр на разделение запросов от компьютеров и игровых приставок, что позволит в случае начала DDoS-атак не влиять на работу сервиса для игровых приставок. Отметим, что это исключительное мнение редакции ZYXgame и оно не претендует на полную достоверность, но мы считаем, что компьютерные запросы никак не должны влиять на подключение игровых приставок, у которых свой собственный сетевой протокол подключения к сервисам PSN и Xbox Live.

Источник: ZYXgame

Обсудить на форуме

3,544 просмотров всего, 2 просмотров сегодня