В продолжающейся битве между сравнением Playstation 4 и Xbox One был незаслуженно забыт один немаловажный момент — это функция поддержки игр прошлого поколения приставок на next-gen консолях. И если для PS4 это сервис Gaikai, то для Xbox One поддержка аналогичной функции через облачный сервис Azure под очень большим вопросом.

В разговоре с журналистами сайта Polygon Альберт Пенелло (Albert Penello), старший директор по планированию выпуска продукции Microsoft, объяснил, что передача данных через облачный сервис как механизм очень ненадежен и игроки не получат те впечатления от игры, которые бы они ожидали. Пенелло пояснил, что идеально быстрое подключение к интернету просто необходимо (дело не в определенной скорости закачки или скорости загрузки). «Основной оценкой качества сервиса, который получат люди, терпя его недостатки, будет только негатив,» — говорит Пенелло.

Большая часть слухов о намерениях Microsoft создать сервис подобный Sony исходит от демонстрации потоковой передаче игры Halo 4 между PC и Windows Phone показаны на специальном мероприятии Microsoft. Это была только демонстрация и Пенелло предполагает, что сеть должна быть намного лучше, прежде чем это станет жизнеспособным.

Source: Polygon

Обсудить на форуме

670 просмотров всего, 2 просмотров сегодня