Независимый разработчик Крис Галлиззи (Chris Gallizzi) приступил к реализации неофициальной поддержки Oculus Rift для игры The Elder Scrolls Online, выход которой помимо PC запланирован на Xbox One и Playstation 4. Кадры из его работы, которая еще находится в процессе разработки, были размещены на YouTube (см. выше), в котором он сообщает о том, что ему удалось запустить игру на Oculus Rift на впечатляющих 65-75 кадров в секунду (при минимальных настройках).

Демо на дисплее было сделано при помощью самодельного программного обеспечения вместе со специальным модом под названием Skyrim Oculus. Галлиззи заявил, что это не полный мод, так как движения игрока по-прежнему привязаны к мышке, а высокие требования к частоте кадров для Oculus Rift игр привели к тому, что настройки игры были снижены для того, чтобы достичь требуемой частоты кадров.

Изображение

Напомним, что в августе прошлого года Галлиззи обратился к компании Bethesda, которая занимается разработкой The Elder Scrolls Online, с просьбой добавить поддержку Oculus Rift, но не получив ответа, решил записаться на бета-версию игры и после доступа к ней реализовал свой проект самостоятельно. Он надеется, что, несмотря на нарушение сроков и условий, которые сопровождали закрытое бета-тестирования, Bethesda все-таки увидит потенциал этого проекта и добавит Oculus Rift к своей MMO-игре.

Источник: Gamereactor

Обсудить на форуме

523 просмотров всего, 20 просмотров сегодня