«Релиз оригинальной игры Dark Souls на PC был осуществлен в спешке», — заявил продюсер Dark Souls II Тэкеши Миязо (Takeshi Miyazoe) в интервью журналу Edge. В то время как проблемы игры были в конечном счете решены только разработанным фанатами игры модом, оригинальный релиз PC-версии игры Dark Souls страдал от низкого фреймрейта, залоченного разрешения и плохого управления в игре.

«Это будет звучать плохо, но наш главный приоритет состоял в том, чтобы получить PC-версию игры как можно быстрее, потому что люди хотели ее на PC», — сказал Миязо. «Рынок PC в Японии настолько незначителен, что изначально не было никаких планов по выпуску игры на РС, но в связи с настойчивой петицией североамериканских и европейских поклонников игры, даже с отсутствием у нас опыта работы на PC платформе, мы сделали все от нас зависящее, чтобы попытаться выпустить порт игры как можно быстрее. До некоторой степени проблемы конечно ожидались.»

По обещаниям Миязо, таких проблем не должно больше быть в разработке игры Dark Souls II на PC. “Что касается Dark Souls II, то мы ее разрабатываем на PC с самого начала. Мы понимаем, что обычно требуют компьютерные игры, и я могу вас уверить, что PC-версия Dark Souls II будет хорошим опытом для игроков на PC», — заявил он, добавляя, что эта версия игры позволит вам использовать как клавиатуру и мышь, так и контроллер.

Источник: Siliconera

Обсудить на форуме

295 просмотров всего, 2 просмотров сегодня