Разработчики новой гоночной игры GRID: Autosport из студии Codemasters в интервью игровому изданию PCGamesN поделились подробностями запуска PC версии игры и ее отличиями от консольных версий для Xbox 360 и Playstation 3. Согласно информации, опубликованной в интервью, в день релиза PC версии игры GRID: Autosport в сервисе Steam будет доступен для скачивания дополнительный пакет текстур размером 5 Gb, который на начальном этапе весил порядка 30 Gb, но затем за счет оптимизации был сжат в 6 раз. Общий размер игры вместе с дополнительными текстурами составит 16 Gb.
Старший продюсер Codemasters Ричард Кеттлуэлл (Richard Kettlewell) заявил следующее: «Просто на PC все немного больше, в том числе и более высокая детализация. Более лучшие тени, отражения автомобилей более высокого разрешения — в игре Autosport это то, во что мы вложили много труда, получив эффект покраски настолько естественным, насколько это мы могли сделать».
«Мы заблокировали частоту кадров для консольных версий игры на уровне 30 FPS, мы подтверждаем, что на PC частота кадров составит 60 FPS, которые подарят вам отличные впечатления. А также вы сможете сыграть в нее на трех мониторах и она будет полностью поддерживать игровой руль, контроллеры и т.д.», — добавил продюсер игры Клайв Муди (Clive Moody).
В заключении разработчики игры добавили, что игра может быть запущена с разрешением 4K. В заключении Кеттлуэлл. Напомним, что релиз гоночной игры GRID: Autosport для PC, Xbox 360 и Playstation 3 намечен на 27 июня 2014 года.
Источник: PCGamesN
1,305 просмотров всего, 2 просмотров сегодня