После месяца бета-тестирования разработчики из inXile Entertainment наметили свои планы по работе над постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2 и, похоже, у студии еще непочатый край работы по ней.
Наряду с типичными исправлениями, InXile надеется прежде всего сосредоточиться на улучшении боевой механики игры Wasteland 2. «Разрушаемые укрытия стали одной из частей последнего обновления для игры в качестве первого этапа с прицелом на более тонкую настройкой этого параметра в будущем», — пишет автор игры Брайан Фарго (Brian Fargo) на официальной странице игры в сервисе Kickstarter. «Скорее всего [мы] добавим персонажам игры крадущуюся позицию с различными тактическими применениями; мы тщательно рассматриваем много вариантов столкновений для того, чтобы более тщательно детализировать факторы, которые могут изменить тактику боя, к которым например относятся лестницы или непрочные укрытия; и мы находимся на первых стадиях тестирования, которые исследуют добавление специальной системы нападения, которая позволит использовать полученные очки AP для того, чтобы сделать определенные виды нападений, основанными на ваших типах оружия и уровень вашей квалификации, достигнутый в этом оружии… такие вещи как стрельба навскидку или устойчивая стрельба.»
Фарго добавляет, что бои в Wasteland 2 в настоящее время находятся на самых ранних стадиях разработки, а окончательная версия игры будет включать значительно улучшенный искусственный интеллект (AI) противника и дополнительные специальные атаки и навыки, которые позволят наносить урон группам ваших врагов.
Помимо боевых улучшений, список целей inXile Entertainment для Wasteland 2 достаточно длинный. Он включает в себя «несколько проходов по балансу всех частей игрового мира», создание новой мини-карты, изменение шрифта в игре, визуальные настройки пользовательского интерфейса (UI) при переключении на различных персонажей и добавление дополнительных «подходящих» геймплейных анимаций смерти, наряду с множеством других изменений.
Источник: Kickstarter