Бывшие сотрудники украинской студии GSC Game World, работавшие ранее над легендарной серией игр S.T.A.L.K.E.R., основали новую студию West Games, первым дебютным игровым проектом которой стала постапокалиптическая ролевая игра с открытым миром под названием Areal, разрабатываемая для PC, Mac, Playstation 4, Xbox One, Wii U и Linux. На данный момент разработчики собирают средства на разработку игры в популярном сервисе Kickstarter.

Общее описание игры

Изображение

По заявлениям разработчиков ролевой шутер Areal предложит игрокам новый взгляд на постапокалиптический жанр игр, обещая наличие в игре красочных визуальных эффектов, атмосферу постоянного преследования, уникальный геймплей и нелинейный сюжет. По сюжету игры Areal ее действие происходит в будущем, где цивилизация распалась из-за последствий появления на Земле материала неземного происхождения под названием Metamorphite (Метаморфит), который попав на нашу планету, начал распространяться по ней, а также портить окружающую среду вместе с населяющими ее живыми организмами и в конечном итоге заразил весь мир. Источником Метаморфита стал метеор, который попал на Землю много лет назад и постепенно отравлял место своего падения, которое впоследствии стало эпицентром постоянного конфликта и кровопролития.

Геймплей игры

Изображение

Механика игры очень сильно напоминает серию S.T.A.L.K.E.R. и по факту является ее духовным наследником, например, так же как и в этой популярной серии, в игре у вас будет полная свобода действий и вы сможете выбрать то, как ваши персонажи будут действовать, кого убивать и что говорить — это все в итоге будет влиять на игру и изменять ее сюжетную линию. В ней не будет присутствовать система морали, поэтому вы по ходу игры можете свободно делать свой выбор, который вы посчитаете лучшим в той или иной ситуации, не будучи ограничены стандартной системой добра и зла. Сюжетная линия игры будет разбита на различные нелинейные и побочные миссий. Каждая миссия сделана таким образом, чтобы ее исход был разным для каждого отдельного игрока. Другими словами, ваш стиль игры и выбор ваших действий кардинально может поменять и изменить как сюжетную линию, так и пейзаж Areal. В игре также будет множество уникальных побочных миссий и действий, которые дополняют основные миссии игры и раскрывают многие секреты игровой вселенной.

Вооружение

Изображение

Сражения в игре находятся под сильным влиянием многих факторов, которые включают в себя черты вашего персонажа, ваш выбор материалов и вооружения, особенности текущей местности, наличие или отсутствие аномалии, возможное присутствие мутантов и использование различных метаморфитов, которые служат для расширения и обновления ваших способностей. В игре у вас будет возможность модифицировать свое оружие, чтобы подстроить его под свой собственный стиль игры наиболее удобный для вас. Каждый вид оружия имеет свои специфические атрибуты, а также свои собственные соответствующие диапазоны летальности. С помощью модификаций вы сможете настроить свое оружие и сделать его уникальным, причем каждое найденное в игре оружие одной и той же модели будет также отличаться друг от друга своими уникальным характеристикам.

Транспортные средства

Изображение

В игре вы сможете найти и использовать самые разнообразные транспортные средства, которые будут включать в себя широкий спектр различных типов, начиная от квадроциклов и военных грузовиков и заканчивая танками и вертолетами, причем большинство транспортных средств потребуют заправки топлива для передвижения на них или могут быть повреждены, правда в игре существует возможность их восстановления.

Метаморфиты (мета)

Изображение

Использование метаморфитов (сокращенно мета) может значительно повлиять на исход сражений. Мета имеют различные возможности, которые отличаются друг от друга и их воздействие может варьироваться от простого изменения определенных характеристик главного героя до предоставления ему возможностей, которые повышают его силы в бою.

Система окружающего мира X-life

Изображение

В игре используется уникальная система окружающего мира под названием X-life, которая имитирует жизнь и настраивается на каждое действие, которое совершает игрок. Она позволяет игроку взаимодействовать с окружающей средой и влиять на нее, а случайные встречи с мутантами и другими врагами будут приводить к постоянно новым и полностью динамическим боевым ситуациям, которые всегда будут отличаться друг от друга. Помимо этого система X-life определяет то, как враги перемещаются и как они реагируют на различные природные условия. При помощи этой системы враги будут с легкостью перемещаться по разным наземным препятствиям и при этом обладать крайним реализмом, а также они будут динамически корректировать свой игровой стиль, боевые характеристики и броню в соответствии с условиями, в которых они будут находиться.

Мутанты

Изображение

В Areal будут присутствовать различные типы мутантов и все они будут обладать уникальными чертами и отличительным поведением. Например, одни мутанты предпочитают охотиться в стае, а другие предпочитают делать это в одиночку. В бою мутанты также могут использовать различные тактики, которые изменяются в зависимости от окружающих обстоятельств, в которых они находятся. Например, одинокий волк попытается устроить на вас засаду, в то время как стая волков будет активно атаковать вас со всех сторон.

Искусственный интеллект (AI)

Изображение

Игра будет обладать инновационным подходом к искусственному интеллекту (AI) и виртуальным персонажам. Самый главный принцип, который будет регулировать AI, будет заключаться в том, что вражеский ранг будет зависеть от его характеристик и поведения. Результатом этого станет то, что враги, которых будет труднее убить не будут иметь значительно увеличенное здоровье, а вместо этого будут умнее и хитрее. Они будут использовать окружающую местность, работать в команде и будут адаптироваться к вашему игровому стилю, делая геймплей более интересным и непредсказуемым.

Описание открытого мира игры

Изображение

Игровой мир подразделяется на 3 основные зоны — зеленую, желтую и красную. Зеленая зона имеет аномалии, но они редки и двигаются только тогда, когда они там появляются или «извергаются». В пределах этой зоны может использоваться различное электронное оборудование и виды транспорта. Желтая зона имеет большое количество аномалий, которые движутся очень часто и в случайном порядке. Никакое электрооборудование не работает в желтой зоне и это также подразумевает, что средств традиционного транспорта там тоже практически не существует. Каждый человек, который входит в красную зону становится безвозвратно облученным и по своим характеристикам превращается в подобие зомби.

Источник: Kickstarter

Обсудить на форуме

3,715 просмотров всего, 11 просмотров сегодня